ФИО участника (участников), класс: | 5-7 классы гимназии |
ФИО руководителя (руководителей), должность: | Старкова Елена Алексеевна, учитель истории и обществознания высшей категории МАОУ-гимназии № 94 |
Образовательное учреждение: | МАОУ-гимназия № 94, Октябрьский район г. Екатеринбурга |
Номинация: | Письмо с фронта |
Название: | Методическая разработка мероприятия, посвященного Дню Победы «Письмо в 1941…» для 5-7-х классов |
Описание: | Эта разработка поможет учителям и классным руководителям провести мероприятие, посвященное празднику Победы в необычной форме, в которой сами учащиеся смогут погрузиться в атмосферу прошлого- Великой Отечественной войны, и написать письмо на фронт «виртуальному прадедушке» или «виртуальной прабабушке», рассказать им о мирной жизни, о своих достижениях, о своей стране, о гордости за тех, кто жертвовал собой ради мира на земле. Для этого мероприятия учащиеся сами готовят - «старят» бумагу для написания послания на фронт. Этот прием стилизации используется для воссоздания ретроспективы. |
Технические требования: | Можно использовать интернет –ресурсы для проведения урока, мы использовали сайт «Письмо с фронта» в Google |
Порядок знакомства с работой: | Сначала прочитать файл Microsoft Word “Учителя истории». На самом мероприятии сначала использовать видеозаставку из к/ф «Офицеры» как мотивацию или настрой учащихся на проводимое мероприятие, затем при объяснении написания письма использовать презентацию «Письма». |
Комментарии: | Второй год провожу такое мероприятие, можно сказать, что сложилась традиция, и вижу, как меняются лица учащихся, которые пишут письма, в реальной жизни отвыкшие это делать, рекомендую такие уроки проводить не только учителям истории, но и учителям русского языка, которые могут использовать эти приемы для формирования навыков письменной речи. Мероприятие разрабатывалось совместно с учителем истории Сосновских Светланой Владимировной, которая сейчас проживает в Санкт-Петербурге |
Работа: | скачать |