Положение

Приложение 1

-- "Требования и рекомендации к оформлению работ"

-- "Технические требования к работам, представляемым на конкурс"

-- "Рекомендации к оформлению работ в виде презентации"

-- "Рекомендации к оформлению работ в виде сайта"

-- "Рекомендации к оформлению работ в пакете материалов оформленных средствами MicrosoftOffice"

Приложение 2 "Сопроводительная записка"

Рекомендации по обработке изображений

E-mail для связи: radi-zhizni-na-zemle@yandex.ru

  Главная   Участники   Работы         Итоги    

Работы участников


ФИО участника (участников), класс: 5-7 классы гимназии
ФИО руководителя (руководителей), должность: Старкова Елена Алексеевна, учитель истории и обществознания высшей категории МАОУ-гимназии № 94
Образовательное учреждение: МАОУ-гимназия № 94, Октябрьский район г. Екатеринбурга
Номинация: Письмо с фронта
Название: Методическая разработка мероприятия, посвященного Дню Победы «Письмо в 1941…» для 5-7-х классов
Описание: Эта разработка поможет учителям и классным руководителям провести мероприятие, посвященное празднику Победы в необычной форме, в которой сами учащиеся смогут погрузиться в атмосферу прошлого- Великой Отечественной войны, и написать письмо на фронт «виртуальному прадедушке» или «виртуальной прабабушке», рассказать им о мирной жизни, о своих достижениях, о своей стране, о гордости за тех, кто жертвовал собой ради мира на земле. Для этого мероприятия учащиеся сами готовят - «старят» бумагу для написания послания на фронт. Этот прием стилизации используется для воссоздания ретроспективы.
Технические требования: Можно использовать интернет –ресурсы для проведения урока, мы использовали сайт «Письмо с фронта» в Google
Порядок знакомства с работой: Сначала прочитать файл Microsoft Word “Учителя истории». На самом мероприятии сначала использовать видеозаставку из к/ф «Офицеры» как мотивацию или настрой учащихся на проводимое мероприятие, затем при объяснении написания письма использовать презентацию «Письма».
Комментарии: Второй год провожу такое мероприятие, можно сказать, что сложилась традиция, и вижу, как меняются лица учащихся, которые пишут письма, в реальной жизни отвыкшие это делать, рекомендую такие уроки проводить не только учителям истории, но и учителям русского языка, которые могут использовать эти приемы для формирования навыков письменной речи.

Мероприятие разрабатывалось совместно с учителем истории Сосновских Светланой Владимировной, которая сейчас проживает в Санкт-Петербурге

Работа: скачать

Н.В. Шайдурова
г. Екатеринбурга
все права зищищены
2009 — 2010 ©

Hosted by uCoz